Уважаемые гости и будущие игроки! Как вы заметили, у нас на проекте — локационная система игры. Мы не будем объяснять, для чего мы ее выбрали и почему отказались от эпизодов. Скажем так: я привык к локационной системе и для меня она идеальна для отыгрыша с участием ГМ-а. Ниже идет описание основных локаций, в которых происходит игра. Все игровые локации разделены на 4 зоны.
Окрестности Отеля
Всё, что находится в пределах шаговой доступности от административного здания и жилых домиков, образует особую зону, застывшую в вечных сумерках. Здесь сад с извилистыми дорожками окружает бассейн с водой неестественного аквамаринового оттенка, чья неподвижная гладь отражает призрачное свечение. Рядом расположились бревенчатая сауна с струящимся из трубы паром, бар под открытым небом с тихим мерцанием стеклянной посуды, и уединенный пляж с тёмным песком. Старая пристань вдается в неподвижные воды залива, завершая эту картину заколдованного пространства. Учтите, что по мере развития сюжета в охватившей всё темноте могут проступать новые, пока неизвестные локации — отель постоянно меняется, подстраиваясь под страхи своих гостей.
Административное здание
С первого взгляда это воплощение тропической роскоши — двухэтажное здание в колониальном стиле, утопающее в буйной зелени. Его фасад украшают ажурные балконы и мраморные лестницы. Высокие пальмы склоняются над дорожками, усыпанными идеальным песком, создавая картину райского уединения.Но за этим безупречным фасадом скрывается нечто большее, чем просто отель. Это живой организм, существующий по своим законам. Его стены дышат едва уловимым ритмом, а по тёмным коридорам пробегает странная вибрация, словно по венам бежит не кровь, а сама тьма. Шёлковые обои в коридорах иногда шевелятся, как кожа спящего зверя, а двери номеров тихо вздыхают, когда мимо проходят гости.
Отель постоянно меняется. Длинные коридоры, которые вчера вели в лаунж-зону, сегодня могут упереться в глухую стену с потрескавшейся штукатуркой. Появляются лестницы, которых не было на плане, уводящие в подземные уровни, где пахнет морской солью и старой медью. Комнаты исчезают и появляются вновь — иногда обставленные с королевской роскошью, иногда пустые, с единственным предметом мебели, на котором лежит вещь из вашего прошлого.
Это не просто место — это мыслящее пространство, которое наблюдает, испытывает и играет с теми, кто осмелился переступить его порог. Отель знает ваши страхи и ваши желания. Он может подарить вам комнату, полную света и покоя, а через час перенести вас в лабиринт из дверей, ведущих в самые тёмные уголки вашей памяти. Чтобы выжить здесь, нужно не просто искать выход — нужно понять язык этого места, его ритм и его тайные желания. Ибо каждый ваш шаг, каждая мысль и каждое воспоминание становятся частью вечного танца с самим отелем.
Коттеджный поселок
Ваше временное пристанище — это уютные одноэтажные бунгало, скрытые в зелени тропического сада. Каждый домик представляет собой просторную студию с минималистичным оформлением. У каждого домика свой дизайн, но есть и общие черты всех построек. Из мебели обычно присутствует: двуспальная кровать, рядом — два глубоких кресла и прикроватная тумба. Компактный шкаф для одежды и открытая вешалка. В углу обустроена небольшая кухонная зона с мини-холодильником и базовой посудой. Отдельный санузел включает душевую кабину и унитаз. Панорамное окно с видом на сад и собственный маленький патио с парой складных стульев завершают обстановку. Всё необходимое для жизни есть, но ничего лишнего — лишь нейтральное пространство, где можно передохнуть между событиями этой странной ночи. Количество домиком - неизвестно, сейчас кажется, что их пять или шесть, но стоит сюда вернуться во второй раз и окажется, что их стало больше.
Джунгли
За ухоженной территорией отеля с его идеальным бассейном и безупречными дорожками начинается иной мир. Воздух мгновенно становится густым и влажным, а свет — зеленоватым и призрачным под сомкнутыми кронами вековых деревьев. Густые заросли папоротников в человеческий рост, переплетенные лианами, образуют непроходимую стену, сквозь которую ведут лишь несколько протоптанных троп. Земля под ногами мягкая, устланная ковром из перегноя и опавших листьев, а тишину нарушает лишь постоянный хор цикад и отдаленные крики невидимых птиц.В пятистах метрах от опушки, в самой чаще, джунгли неожиданно расступаются, открывая взору серые каменные руины. Остовы древних стен, сложенных из массивных базальтовых блоков, поднимаются на высоту двух-трех метров, очерчивая прямоугольник забытого святилища. В центре заросшего двора стоит полуразрушенная каменная платформа, где когда-то возвышались колонны — теперь от них остались лишь основания, покрытые бархатным мхом и причудливыми оранжевыми лишайниками.
Если пройти от руин вглубь, по едва заметной тропе, начинается каменистый подъем. Скалы постепенно смыкаются, и вскоре в одной из них открывается темный провал входа в пещеру. Он широкий, около четырех метров, и высокий, позволяющий войти, не сгибаясь. С первых же шагов ощущается резкий перепад температуры — воздух внутри становится прохладным и влажным. Свод первого грота уходит ввысь, а под ногами хрустит мелкий песок. Чем дальше, тем ниже становятся потолки, и во второй зал приходится уже идти, согнувшись. Здесь с потолка свисают тяжелые, влажные сталактиты, а в полной тишине слышно, как с них падают капли воды. Последний зал открывается внезапно — это обширное подземное озеро. Вода в нем абсолютно черная и неподвижная, холодная на ощупь, а над поверхностью стоит звенящая тишина, которую не нарушает даже падение капель со свода.






