Дожить до рассвета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дожить до рассвета » Информационный раздел » Сюжет и концепция игры


Сюжет и концепция игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сюжет

С вами когда-нибудь заключали сделку, от которой невозможно отказаться? Сулили славу, богатство, решение всех проблем в обмен на одну-единственную ночь? Незнакомцы из какой-то телекомпании нашли вас и предложили вам стать участником эксперимента — реалити-шоу «Дожить до Рассвета». Всё просто: провести одну ночь в роскошном отеле, поддаться на атмосферные розыгрыши и психологические тесты, а наутро уйти с чеком на 100 миллионов долларов. Вы подписали контракт, поставили подпись на десятках страниц мелкого шрифта и позволили с завязанными глазами привезти себя сюда, в этот райский уголок.

Вы согласились принять участие в игре. Вы помнили свой дом, свои долги, свои причины. Вам завязывали глаза. А когда повязку снимали — вы уже были здесь.

Этого места нет на картах. Оно скрыто от глаз обычных туристов, затерявшись в бирюзовых водах океана. Одни говорят, что это тропический остров в Карибском море, другие, что это место находится где-то во Флориде или в Мексике. Но для тех, кого привозят сюда с завязанными глазами, уже не важны догадки. Важен лишь ослепительно-белый отель, прилипший к кромке пляжа, где раскаленный песок обрывается в бирюзовую гладь прибоя.

И первое время всё казалось идеальным. Роскошные номера с видом на океан, изысканная еда, улыбчивый персонал — всё говорило о том, что вам просто невероятно повезло. Голос из динамиков, представлявшийся режиссёром шоу, периодически давал лёгкие задания — рассказать страшную историю, исследовать тёмный коридор, найти спрятанный предмет. Вы играли свои роли, посмеивались над "спецэффектами" — скрипящими дверями, неожиданно гаснущим светом, отдалёнными шагами в пустых залах. Но с каждым часом ночь становилась всё гуще и тяжелее. Вы начали замечать странности — часы в лобби показывали разное время, а наручные давно остановились. Окна, из которых ещё вчера открывался вид на пальмовый берег, теперь показывали лишь непроглядную тьму. Голос режиссёра становился всё тише и искажённее, пока не сменился шёпотом, доносящимся то ли из вентиляции, то ли прямо из головы.

Исчезли улыбчивые администраторы. Пахнущие свежестью коридоры теперь пахли сыростью и морем, выбросившим на берег что-то мёртвое. Атмосферные розыгрыши вдруг стали оставлять на коже реальные ссадины, а в зеркалах начали мелькать не ваши отражения.

И самое страшное — рассвет не наступал. Не наступал час за часом, сутки за сутками, хотя время, казалось, текло своим чередом. Вы начинали понимать, что подписали что-то совсем иное, читая не те строки в том самом контракте. Это не шоу. Это — ловушка. Единственная ваша цель теперь — дожить до рассвета. Ибо ночь, в которую вы попали, будет невыносимо долгой. Она проверит вас на прочность, сломает разум и потребует за свое окончание непомерную цену. И если вы хотите снова увидеть солнце, вам придется заплатить ее сполна. Рассвет не придет сам. Его нужно заслужить.

0

2

Концепция игры

Тематику этой игры можно охарактеризовать как психологический саспенс с элементами сверхъестественного ужаса. Она задумана как камерный проект для небольшой группы участников, где главный мастер активно направляет развитие истории.

Главные герои — обычные люди, согласившиеся на участие в реалити-шоу «Дожить до Рассвета», — оказываются в роскошном тропическом отеле, который скрывает мрачные тайны. Сначала всё напоминает забавное приключение, но вскоре безобидные розыгрыши сменяются настоящей паранормальной активностью. Исчезает персонал, останавливается время, а за окнами застывает вечная ночь.

Незнакомцы вынуждены объединиться, чтобы понять, куда они попали и как отсюда выбраться. Смогут ли они доверять друг другу, когда реальность искажается, а отражения в зеркалах живут собственной жизнью? Не окажется ли среди них тот, кто знает правду об этом месте и причинах их заточения?

Локации ограничены территорией отеля и его окрестностей: изначально роскошные номера и коридоры постепенно приобретают заброшенный вид, бассейн наполняется мутной водой, а тропический лес за территорией скрывает нечто древнее и враждебное. За окном всегда царит ночь — тёплая, влажная, неестественно тихая.

Активный мастеринг происходит через отыгрыш неигровых персонажей — призраков прошлых жертв, служителей отеля, голосов в стенах — а также через глобальные сюжетные посты, меняющие обстановку. Некоторые угрозы описаны в бестиарии, но новые могут появляться по мере развития истории.

Игроки могут действовать как в одиночку, так и объединяться в группы. Администрация рекомендует кооперацию — это не только повышает шансы на выживание в игровом мире, но и облегчает мастеру ведение сюжета. При этом опытные игроки, способные создавать качественные самостоятельные сцены, могут рассчитывать на большую свободу действий.

0


Вы здесь » Дожить до рассвета » Информационный раздел » Сюжет и концепция игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно