Механика игры и кубики

Если в процессе написания поста необходимо прокинуть кубики, а уже потом отписать результат, это можно сделать в данной теме. Обязательно указываем, по какому поводу бросок и какой ПС выставил Мастер. Ниже приведена механика игры.

Как все это работает?

Стандартный бросок кубиков считается – три кубика с 6 гранями, то есть классический бросок может быть от 3 до 18, где 3 – это жесткий провал, например, при стрельбе – это осечка или выстрел себе под ноги, а 18 – это точное попадание в цель, считаем, что поразил противника одним выстрелом. Кубики можно бросать не только во время драки, но и при решении той или иной задачи.

В игре с Мастером случаются спорные события и препятствия, с которыми сталкивается персонаж. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает бросок. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из характеристик и состояния самого персонажа. Разумеется, броски осуществляются под руководством администрации. Результат бросков отписывает или игрок, или администрация.

Пример: ваш персонаж оказался в запертой темной комнате. Ему срочно нужно найти ключ, чтобы из нее выбраться. Вы пишите пост, где описываете, как ваш герой осматривает в комнате письменный стол, где якобы должен лежать ключ. Мастер ставит порог - 12. Если вы выкинули бросок на 12-18, то ключ ваш персонаж нашел. Однако, если в посте вы указали, перед поиском ключа додумались включить свет (так как в комнате темно), то порог вполне может быть 8 или 9.